![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить временную регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Дело в том, что кроме дохода владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.07.2024